Страница педагога

Воропаева Ирина Николаевна

Рабочая программа по познавательно-цифровому развитию воспитанников «Умные пчелки»

Проект по ранней профориентации «Труд облагораживает»

Педагогический проект по познавательному экспериментированию «Юные исследователи»

План по нравственному воспитанию дошкольников

План взаимодействия с родителями воспитанников по теме краеведения

Загороднева Наталия Владимировна, воспитатель

Конспект образовательной ситуации с детьми по познавательному развитию «Наша ЗОЯ»

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Юные пожарные»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному экспериментированию «Свойства воды»

Григорова Елена Николаевна, воспитатель

Конспект по реализации технологии — музейная педагогика Вороненский заповедник»

Конспект по познавательному развитию «Солнечная система»

Методические рекомендации по ознакомлению дошкольников с историей родного края

Полянских Татьяна Ивановна
Конспект по речевому развитию «Составление рассказа по картине «Кормление птиц в парке«
Конспект по обучению грамоте Образовательная область «Речевое развитие»
Методические рекомендации для педагогов «Обучение детей рассказыванию»

Бородулина Оксана Михайловна

Конспект организованной образовательной деятельности «Южный парк. Ахлебиновская роща» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект по социально-коммуникативному развитию «Школа пожарных наук» для детей от 6 до 7 лет

воспитатель, Кобелькова Галина Алексеевна

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «В гости к матрешке» для детей от 3 до 4 лет

Конспект по познавательному развитию «Мы едем в зоопарк» для детей от 4 до 5 лет

Конспект образовательной деятельности по формированию нравственно-патриотических качеств личности посредством образовательной деятельности в мини-музее «Народная кукла» для детей от 5 до 6 лет.

воспитатель, Луговцова Татьяна Вячеславовна

«Социализация детей с ОВЗ посредством театральной деятельности»

Конспект по ознакомлению с художественной литературой «Что за прелесть эти сказки» по творчеству А.С.Пушкина

Активная позиция семьи — залог успешной социализации детей с нарушениями речи

Гурьянова Марина Викторовна, музыкальный руководитель

Стаж педагогической работы: 3 года

Окончила ТМУ им. С.В.Рахманинова в 1996 г. по специальности «Организатор культурно-досуговой деятельности, руководитель самодеятельного хорового коллектива». В 2005 году окончила ТГУ им. Г.Р.Державина «Менеджер социально-культурной деятельности».

Курсовая подготовка: «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО», 2019; «Совершенствование структуры и содержания музыкальной образовательной деятельности в соответствии  с ФГОС ДО», 2019; Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС ДО», 2019

Роль классической музыки в воспитании дошкольников

Любина Алена Игорьевна, воспитатель

Окончила ТОГАПОУ «Педагогический колледж г.Тамбова», «Воспитатель детей дошкольного возраста», 2018

ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» г.Мичуринск, Бакалавр. педагогическое Дошкольное образование,2023.

Курсовая подготовка: «Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа, 2020; «Организация и содержание образовательной деятельности в дошкольных организациях в условиях инклюзивного образования», 72 часа, 2022

Конспект по ознакомлению воспитанников с историей родного края и великими людьми, прославившими Тамбовскую землю «Музей усадьба С.В.Рахманинова»

Артеррапия в работе с детьми ОВЗ

Конспект по социально-коммуникативному развитию для детей 3-4 лет «Куклы-неваляшки в гостях у ребят»

Савичева Ольга Юрьевна, педагог-психолог

Стаж педагогической работы: 4г.11 мес.

Категория: 1 квалификационная

Образование: Высшее. В 2015 окончила Тамбовский государственный университет им.Г.Р.Державина, специальность «Психология, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии».

Повышение квалификации: «Социально-педагогическое сопровождение семей группы риска в рамках технологии раннего выявления и работы со случаем», 2017

«Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка как условие обеспечения качества дошкольного образования», 2018;

«Реализация адаптированной программы дошкольной организации: инклюзивно-интегрированное  образование детей дошкольного возраста», 2018

Советы педагога-психолога:

Адаптация ребенка к детскому саду

«Гиперактивный ребенок. Что делать?»

Как правильно выбрать игрушку для своего ребенка

Меморандум ребенка

Поощрение и наказание

Советы родителям будущих первоклассников

Формирование устойчивого внимания у детей дошкольного возраста